У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Rise of revolution

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rise of revolution » ❖ В помощь пользователям » ❖ Система боя и прочие нюансы


❖ Система боя и прочие нюансы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В данной теме вы можете найти интересующие вас нюансы игры

0

2

Система боя.

В данной игре различаются два вида ведения боя. Один рассчитан на некие договоренности между игроками, другой же вынуждает положиться на удачу кубиков. А теперь подробнее.


Литературный бой проводиться без кубиков. Задача игроков в таком случае, не выходя за рамки допустимых атак в одном посте, как можно более детально, логично и правдоподобно описать удары и их последствия. То же самое относится и к блокированием атак противника. Соигроки в данном случае будут носить те раны, которые указали в посте до них, а так же согласовывать движения согласно логике травм. Например, раненый в колено человек уже явно быстро бегать не сможет.
В том случае, если один из игроков считает, что его персонажа победили или ранили слишком быстро для его мастерства, то он вправе обратиться к администрации или модерации за разрешением конфликта, но в таком случае решение вышеназванных будет окончательным.

Бой "на удачу" проводиться с кубиками. Игроки, которые выбрали именно этот способ ведения боя не имеют права описывать чужие ранения, поскольку они могут быть минимальными. Как это может быть: один игрок, который пишет пост, указывает, к примеру, два атакующих действия. Блок отсутствует. По окончанию написания поста этот же игрок в завершение кидает два кубика по шесть граней, то есть один кубик на одну атаку. Чем выше число каждого выпавшего - тем удачнее проведена атака. В соответствии с данными результатами соигрок должен описать соответствующую реакцию его персонажа, и так же, как в литературном бое должен описать соответствующие движения при ранении.
Администрация так же может вмешаться в бой если, например, при двух атаках по 6 очков противник счастливчика каким-то образом не получил ни единой травмы. Ведь для такого мастерского сопротивления и придуман литературный бой.

0

3

Гейммастер
Данный персонаж призван в игру не только для того, чтобы заменять внезапно пропавшего соигрока, но и для того, чтобы нагло вмешиваться в вашу игру. Он может играть за кого угодно, начиная от раба и заканчивая кракеном. Избавиться от его вмешательства можно только договорившись с ним заранее, а в отыгрышах создается дополнительная графа, запрещающая этому призраку вмешиваться.
Гейммастер может быть как пассивным, так и дружественным, так и враждебным. В последнем случае Мастер часто будет пытаться атаковать, особенно если играет за малоразумных существ. Изначально атака Гейма будет кубиковой, однако если вы, например, следующую атаку проведете как литературную, то соперник так же сменит ее вид. Менять стиль атаки с Мастером можно лишь один раз.

0

4

Уровень персонажа
Как мне повысить свой уровень?
Уровень можно повысить одним путем -  выполняя задания, поручения, за которые дается опыт (см. ниже).
Что же дает повышение уровня? С ростом уровня у персонажа улучшаются старые параметры, и открываются новые возможности. В результате растет способность бороться с угрозами, решать различные проблемы, повышаются шансы победить сильного противника.
Изначально каждому существу дается уровень, который определяется проверяющим вашу анкету человеком.

Опыт
В самом начале игры каждый игрок получает 5 очков опыта - это половина 1 уровня, после того как вы полностью заполните профиль персонажа Вы получите еще 5 очков опыта и переходите на следующий уровень. То есть как минимум уровень два у вас будет.
Как дальше зарабатывать опыт?
Опыт зарабатывается в процессе игры. Почти что за каждое задание, выполненную просьбу, даже за действие вы можете получить очки опыта и поднять уровень.
Как понять сколько мне осталось до поднятие уровня?
В профиле найдите пункт опыт. Там две разные цифры, написанные через слэш (/). Цифра в правой части — сколько опыта у вас сейчас, в левой — сколько опыта необходимо для поднятия уровня.

0

5

Баллы

Баллы, которые вы получаете за тренировку, распределяет администратор, ссылаясь на ваши просьбы, за тренировку вы можете получить безграничное количество баллов, а можете не получить ничего.
Баллы, которые вы получаете за задание, отображаются у вас в профиле. Вы можете потратить их на повышение параметров или же приобретение других плюшек, рода подарка другому пользователю. Помните, после принятие анкеты на распределение Вам дается 100 баллов, которые Вы можете разбросать по определенным параметрам. О параметрах смотрим ниже.

Параметры.
Как вы могли заметить, параметры можно повышать разными способами. Вам нужно написать пост, в котором вы, как вам кажется, повышаете свой параметр, а затем скинуть ссылку на этот пост в специальную тему и количество баллов, которое вы бы хотели получить за это. Администратор оценивает пост и выставляет вам оценку, повышая ваши параметры. Если вы ученик, то ваши параметры повышаются автоматически на занятиях, при сдаче домашнего задания или когда вы перешли на другой курс. Помните, у вас только 100 баллов при регистрации.

0

6

Конкретнее о параметрах:
В зависимости от развития какого-либо навыка вы можете получать значение большее, чем выпавшее на кубиках (если ведется бой "на удачу")

Точность.
Высокое значение этого параметра дает возможность точно нанести удар по противнику. Прибавка к стрелковой атаке, атаке одноручным оружием, возможность дополнительной атаки (3, вместо 2) при получении высшего достижения.
Достижение "Солдат": 10- 20. Награда: + 1
Достижение "Майор": 21 30. Награда: + 2
Достижение "Генерал": 31- 60. Награда: + 3
Достижение "Снайпер": 61- 80. Награда: + 4

Ловкость.
Высокое значение этого параметра дает возможность увернуться от точного удара противника. Прибавка к уклонению, возможность дополнительного уворота (2, вместо 1) при получении высшего достижения.
Достижение Солдат: 10- 30. Награда: + 1
Достижение Майор: 31- 50. Награда: + 2
Достижение Генерал: 51- 80. Награда: + 3
Достижение Ловкач: 81- 100. Награда: + 4

Выносливость.
Высокое значение этого параметра дает возможность долго тренироваться или выполнять тяжелую работу. Прибавка к силовой атаке, атаке двуручным оружием, возможность дополнительной атаки (3, вместо 2) при получении высшего достижения.
Достижение "Солдат": 10- 40
Достижение "Майор": 41- 70
Достижение "Генерал": 71- 90
Достижение "Машина": 91- 100

Терпимость к боли.
Высокое значение этого параметра дает возможность продолжать бой, даже с серьезными ранениями.
Достижение "С трудом": 10- 30
Достижение "Средне": 31- 40
Достижение "Броненосец": 41- 60

Харизма.
Насколько легко Вы можете обманывать и окружающие верят в вашу ложь.
Достижение "Честный": 10- 40
Достижение "Врун": 41- 60
Достижение: 41- 60 "Льстец": 61- 80

Привлекательность.
Насколько легко Вы можете обворожить окружающих и расположить их к себе.
Достижение: "Так себе": 10- 30
Достижение: "Красавчик": 31- 40
Достижение: "Обворожительный": 41- 60

0


Вы здесь » Rise of revolution » ❖ В помощь пользователям » ❖ Система боя и прочие нюансы